Всероссийская молодежная научно-практическая конференция «Мы знаем больше, чем осознаем…»

Всероссийская молодежная научно-практическая конференция с элементами форсайт-игры «Мы знаем больше, чем осознаем… (сознание и бессознательное как способы познания школьниками математического содержания)»

All-Russian youth scientific-practical conference with elements of foresight of the game «We know more than We realize… (conscious and unconscious as methods of the knowledge of students of mathematical content)»
26 сентября – 28 сентября 2013 г.

Место проведения: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», факультет математики, информатики и физики (учебный корпус № 2, адрес: ул. Академическая, 12)

Основная идея конференции: Ключевой идеей модернизации российского образования становится акцент на конкретный результат обучения, формирование личностно  и профессиональнозначимых  компетентностей, готовности к инновационной деятельности всех участников образовательного процесса. Конференция будет способствовать включению молодежи (студенты, аспиранты, молодые ученые и учителя математики) в процесс поиска путей и механизмов  интеграции основных положений психологии сознания и методики обучения математике

Цель конференции: Психологическое  обеспечение введения новых образовательных стандартов по математике

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Пленарное заседание: Теоретико-методологические проблемы сознания и бессознательного как способов  познания школьниками математического содержания
Секции:
— Сознание и математическое образование в средней школе
— Математический язык как элемент системы «сознание — общение — понимание»
— Самопознание и самопонимание субъекта как проблема психологии сознания
— Проектирование и организация учебных ситуаций при освоении школьниками математического содержания
— Информационные технологии в математическом образовании и когнитивное развитие человека
Круглые столы и творческие лаборатории:
— Психологические проблемы в математическом образовании школьников
— Социальное самоопределение и социальная активность будущих и молодых учителей математики как стратегический ресурс развития общества
— Внедрение компетентностного подхода в математическое образование
— Нестандартный ребенок в стандартной школе
— Психологические особенности работы с одаренными детьми при изучении математики
— Инновационные психологические технологии в образовании: исследовательская технология обучения математике
Форсайт-игра «Развитие математического образования в России и потенциал проектов студентов и молодых педагогов»

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ И ПУБЛИКАЦИИ
(1) Заявка для участия в конференции
1. Фамилия
2. Имя
3. Отчество
4. Место работы / учебы
5. Должность / курс
6. Ученая степень, звание
7. Телефон
8. E-mail
9. Выбранное направление
10. Участие в конференции: очное/заочное
11. Тема доклада/название статьи

(2) Требования к материалам:
— срок подачи: до 30 мая 2013 г. путем самостоятельного размещения заявки и статьи на портале edu.vspu.ru в тематической группе «Мы знаем больше, чем осознаем» ;
— объём статьи – 3-8 стр.;
— материалы необходимо подготовить в текстовом редакторе MS Word;
— оформление: формат А4, все поля – 20 мм, шрифт — Times New Roman, размер – 14, интервал – 1, без висящих строк, колонтитулов и скрытых символов, отступ абзаца – 1,25 см. Название статьи, ниже — инициалы и фамилия авторов, в следующей строке – название организации – форматирование по центру. Все буквы – прописные, Caps Lock не допускается, Далее следует текст статьи – форматирование по ширине.  Список литературы – по алфавиту, ссылки в тексте в […] скобках. Просьба не допускать цитат без указания на источник;
— Рисунки представляются в отдельных файлах (.jpg) с именем Фамилия_Рис_№;
— заявка и текст статьи – в отдельных файлах (называются по имени автора (первого автора): Фамилия_заявка, Иванов_статья — самостоятельно размещаются на портале edu.vspu.ru в тематической группе «Мы знаем больше, чем осознаем»
3. Оргкомитет оставляет за собой право отклонять статьи, не соответствующие проблематике конференции.