А ты умеешь делать блоги на нашем сайте?

28 мая 2012 г. взяла старт НМШ «Методическая шкатулка».
В первой части этого дня и для математиков, и для информатиков был организован практикум по подготовке текстов для блогов…

Блог — это интернет-журнал событий, основное содержимое которого состоит регулярно добавляемых записей. Для блогов характерны недлинные записи
временной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху).

Требования к оформлению текста блога:

1.        Заголовок и подзаголовки
Делайте заголовок лаконичным и емким не более 10 слов.
Заголовок должен нести новость, позитив, интригу и вызывать интерес.Заголовок должен соответствовать предложенной под ним иллюстрации, фото, картинке.
Заголовок и подзаголовки должны начинаться с заглавной буквы и не должны содержать других знаков, кроме тех, которые обозначены на текстовой клавиатуре.

2.        Иллюстрации
В каждой публикации должна быть одна или несколько одинаковых по размеру иллюстраций.
Рекомендуемые размеры 640×480, 800×600 высокого качества.
Иллюстрация это приманка для прочтения текста.
Подписи под иллюстрацией инициируют прочтение статьи. Фото лучше, чем картинки и рисунки.

3.        Объем текста
Самое важное, чтобы текст был интересен читателям. Первый абзац  не должен превышать 11 слов.
Остальные абзацы не должны превышать  4-5 строк печатного текста и должны быть разделены единичным межстрочным интервалом.
Ключевые абзацы можно выделять курсивом или полужирным шрифтом.
Напомним, что сначала читатель рассматривает иллюстрацию, потом читает заголовок и лишь, затем  — читает текст.
Пишите просто и легко, избегайте длинных и непонятных слов, не употребляйте профессиональный сленг.

4.        Цвет и размер шрифта
Используйте черный цвет шрифта. Размер шрифта в Блоге задан по умолчанию.
Для выделения ключевых слов, фраз и абзацев применяйте курсив, жирный и полужирный шрифты.
Не используйте цветной шрифт без крайней необходимости, так как это снижает доверие к публикации.
Не используйте Caps Lock для заголовков и подзаголовков, а также для выделений целых участков текста, так это расценивается читателями как «крик».

Scroll Up